Общайтесь с поставщика? поставщик
Ryan Yan Mr. Ryan Yan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-400-859-1685 Электронная Почта:info@uwinoffroad.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Shanghai Uwin Automotive Product Co., Ltd. - это новое, современное, динамичное присутствие на рынке 4x4 и автомобильных аксессуаров в Китае. Наша компания была создана для того, чтобы стать пионером на рынке. Наши люди имеют многолетний опыт работы в этой области и готовы предоставить вам лучший сервис. Ассортимент нашей продукции для 4x4 включает в себя: синтетическую веревку лебедки, бампер Jeep Wrangler, боковую панель Jeep, лебедку Prolink Flatlink, ремешок Tree Saver, планку крыши, спойлер, крышку запасного колеса, заднюю лестницу, крышку tonneau, подстилку для внедорожника, mpv, джип и забрать. Чтобы гарантировать качество нашей продукции, мы применили станки с цифровым управлением, такие как гибка труб, резка и лазерная резка. Для автомобильных аксессуаров, в том числе: чехлы на автомобильные сиденья, автомобильные коврики , защитные навесы для автомобилей, автомобильные чехлы, автомобильные чехлы на багажник, крышка ручного тормоза, зеркало, защитный кожух бампера, защитный кожух, навес, стоп-сигнал, светодиоды, крышка колеса, крышка сиденья, подушки , рулевое колесо и т. д. более 10000 видов на ваш выбор. Мы рассчитываем на сотрудничество с клиентами по всему миру, и мы надеемся, что сможем стать не только вашим партнером в Китае. Но и ваши близкие друзья.



Мы разработали производственную линию немецкого производства и систему строгих испытаний, чтобы убедиться, что каждый продукт имеет высокую производительность и долговечность в использовании. У нас есть сертификат ISO в соответствии с законченной и научной системой управления качеством. Мы можем выполнить настройку благодаря нашей производственной линии и разнообразным продуктам.


На основе системы испытаний на растяжение высокого стандарта мы проверяем все изделия перед их отправкой, от волокон, полуфабрикатов до готовых изделий. Это все, чтобы избежать потери качества. Наша продукция используется для внедорожников. С момента основания компании мы придерживаемся высоких правил, выстраивая надежную систему тестирования качества и гуманное послепродажное обслуживание. Компания сильна в технологиях, передовых в технологии производства, завершена в испытательных центрах.


Наше вечное стремление - сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, не беспокоились, чувствовали себя комфортно о нас. Любые ваши предложения, мы встретим их. Мы надежны. Добро пожаловать в ваш визит и руководство. Надеемся на деловое сотрудничество с вами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Shanghai Uwin Automotive Product Co., Ltd. - это новое, современное, динамичное присутствие на рынке 4x4 и автомобильных аксессуаров в Китае. Наша компания была создана для того, чтобы стать пионером на рынке. Наши люди имеют многолетний опыт работы в этой области и готовы предоставить вам лучший сервис. Ассортимент нашей продукции для 4x4 включает в себя: синтетическую веревку лебедки, бампер Jeep Wrangler, боковую панель Jeep, лебедку Prolink Flatlink, ремешок Tree Saver, планку крыши, спойлер, крышку запасного колеса, заднюю лестницу, крышку tonneau, подстилку для внедорожника, mpv, джип и забрать. Чтобы гарантировать качество нашей продукции, мы применили станки с цифровым управлением, такие как гибка труб, резка и лазерная резка. Для автомобильных аксессуаров, в том числе: чехлы на автомобильные сиденья, автомобильные коврики , защитные навесы для автомобилей, автомобильные чехлы, автомобильные чехлы на багажник, крышка ручного тормоза, зеркало, защитный кожух бампера, защитный кожух, навес, стоп-сигнал, светодиоды, крышка колеса, крышка сиденья, подушки , рулевое колесо и т. д. более 10000 видов на ваш выбор. Мы рассчитываем на сотрудничество с клиентами по всему миру, и мы надеемся, что сможем стать не только вашим партнером в Китае. Но и ваши близкие друзья.



Мы разработали производственную линию немецкого производства и систему строгих испытаний, чтобы убедиться, что каждый продукт имеет высокую производительность и долговечность в использовании. У нас есть сертификат ISO в соответствии с законченной и научной системой управления качеством. Мы можем выполнить настройку благодаря нашей производственной линии и разнообразным продуктам.


На основе системы испытаний на растяжение высокого стандарта мы проверяем все изделия перед их отправкой, от волокон, полуфабрикатов до готовых изделий. Это все, чтобы избежать потери качества. Наша продукция используется для внедорожников. С момента основания компании мы придерживаемся высоких правил, выстраивая надежную систему тестирования качества и гуманное послепродажное обслуживание. Компания сильна в технологиях, передовых в технологии производства, завершена в испытательных центрах.


Наше вечное стремление - сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно, не беспокоились, чувствовали себя комфортно о нас. Любые ваши предложения, мы встретим их. Мы надежны. Добро пожаловать в ваш визит и руководство. Надеемся на деловое сотрудничество с вами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ryan Yan Mr. Ryan Yan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-400-859-1685 Email:info@uwinoffroad.com
Featured Products
About Us

Shanghai Uwin Automotive Product Co., Ltd. Is a new, modern, dynamic presence in the market of 4x4 & car accessories in china. Our company was created in order to become a pioneer in the market. Our people have many years' experience in this field, willing to supply the best service to u. Our product range for 4x4 including: Synthetic Winch Rope , Jeep Wrangler Bumper, Jeep side bar, Winch Prolink Flatlink, Tree Saver Strap, roof bar, spoiler, spare tire cover, rear ladder, tonneau cover, bed liner for suv, mpv, jeep and pick up. Ensure quality of our products, we adopted digitally controlled machines such as tube-bending, cutting and laser cutting. For car accessories including: Car Seat Cover, Car floor Mats, Car Sunshade Cover, Car Covers, Car Trunk Covers, hand brake cover, mirror, bumper guard, door guard, sunshade, brake light, led, wheel cover, seat cover, cushion, Steering Wheel Cover etc more than 10000 kinds for ur choice. We are looking forward to cooperate with customers all over the world, and we hope we can become not only ur biz partner in china. But also your close friends.



We have advanced German-made production line and strict testing system, to make sure that each product is of high performance and higher longevity of usage.We have ISO certificate, under completed and scientific quality management system. We're able to do customization due to our production line and diversified products.


On the basis of high standard tensile testing system, we test all items before they are shipped, from fibers, semi-finished items, to finished items. This is all to avoid quality fail.Our products are used for industries of offroads. Since starting of the company, we keep on high rules, building reliable quality test system and humane after-sell service. The company is strong in technology, advanced in production technology, completed in testing facilities.


Our eternal pursuit is to make our customers feel convenient, non-worried, comfortable about us. Any suggestions of yours, we will meet them. We`re reliable. Welcome your visit and guidance. Looking forward to the business cooperation with you.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shanghai Uwin Automotive Product Co., Ltd. Is a new, modern, dynamic presence in the market of 4x4 & car accessories in china. Our company was created in order to become a pioneer in the market. Our people have many years' experience in this field, willing to supply the best service to u. Our product range for 4x4 including: Synthetic Winch Rope , Jeep Wrangler Bumper, Jeep side bar, Winch Prolink Flatlink, Tree Saver Strap, roof bar, spoiler, spare tire cover, rear ladder, tonneau cover, bed liner for suv, mpv, jeep and pick up. Ensure quality of our products, we adopted digitally controlled machines such as tube-bending, cutting and laser cutting. For car accessories including: Car Seat Cover, Car floor Mats, Car Sunshade Cover, Car Covers, Car Trunk Covers, hand brake cover, mirror, bumper guard, door guard, sunshade, brake light, led, wheel cover, seat cover, cushion, Steering Wheel Cover etc more than 10000 kinds for ur choice. We are looking forward to cooperate with customers all over the world, and we hope we can become not only ur biz partner in china. But also your close friends.



We have advanced German-made production line and strict testing system, to make sure that each product is of high performance and higher longevity of usage.We have ISO certificate, under completed and scientific quality management system. We're able to do customization due to our production line and diversified products.


On the basis of high standard tensile testing system, we test all items before they are shipped, from fibers, semi-finished items, to finished items. This is all to avoid quality fail.Our products are used for industries of offroads. Since starting of the company, we keep on high rules, building reliable quality test system and humane after-sell service. The company is strong in technology, advanced in production technology, completed in testing facilities.


Our eternal pursuit is to make our customers feel convenient, non-worried, comfortable about us. Any suggestions of yours, we will meet them. We`re reliable. Welcome your visit and guidance. Looking forward to the business cooperation with you.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry