Общайтесь с поставщика? поставщик
Ryan Yan Mr. Ryan Yan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-400-859-1685 Электронная Почта:info@uwinoffroad.com
Главная > Перечень Продуктов > Веревка и ремень для восстановления
Сервис онлайн
Ryan Yan
Свяжитесь сейчас

Веревка и ремень для восстановления

Категория продукта Веревка и ремень для восстановления, мы специализированные производители из Китая, Веревка кинетического восстановления, 4X4 Трос лебедки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Веревка Восстановления Джипа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Synthetic Rope

БЕЗОПАСНОСТЬ

Одной из важнейших особенностей линий синтетических лебедок является их безопасность. Синтетические линии не сохраняют энергию под нагрузкой и очень легкие. Это означает, что если что-то пойдет не так и веревка сломается, она безвредно упадет на землю. Стальной трос, с другой стороны, хранит огромное количество энергии под нагрузкой, а в случае поломки будет сильно разламываться и хлестать. Это может привести к серьезным травмам людей, участвующих в процедуре лебедки.


У линий синтетических лебедок нет осколков или заусенцев, как у стальных канатов, поэтому нет никаких шансов получить неожиданную травму руки при работе с синтетической линией.

Наконец, существует проблема веса. Линии синтетических лебедок намного легче, чем их стальные аналоги, что снижает вероятность деформации и усталости кузова при работе с линиями в процедурах лебедок. Это может быть не так заметно при использовании линий меньшего диаметра, но в приложениях, где используется очень тяжелое оборудование, линии и удлинители из стального троса могут весить до 200 фунтов и требовать, чтобы с ними обращались несколько человек. Линии синтетических лебедок на 80% легче, что значительно облегчает их переноску и транспортировку.

ПРОЧНОСТЬ
Линии синтетических лебедок имеют прочность на разрыв на 30-90% выше, чем у стального троса. Это огромное увеличение и позволяет использовать линии лебедок меньшего диаметра при переходе на синтетические, что увеличивает количество линий, которые можно установить на лебедке.

ВЕС
Линии синтетических лебедок на 80% легче стальных канатов. Помимо преимуществ безопасности, упомянутых выше, это дает некоторые очевидные преимущества. На типичном внедорожном транспортном средстве переключения на синтетическую линию лебедки и алюминиевую направляющую хвостовик будет сбрасывать до 30 фунтов веса с передней части автомобиля. Оснащение автомобиля также намного проще, особенно на рыхлой, холмистой местности. Синтетические линии лебедок настолько легки, что даже плавают.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ryan Yan Mr. Ryan Yan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-400-859-1685 Email:info@uwinoffroad.com
Home > Products > Recovery Rope & Strap
Online Service
Ryan Yan

Mr. Ryan Yan

Leave a message
Contact Now

Recovery Rope & Strap

Product categories of Recovery Rope & Strap, we are specialized manufacturers from China, Kinetic Recovery Rope, 4X4 Winch Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jeep Recovery Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Synthetic Winch Line

More

Tree Saver Strap

More

Synthetic Winch Extensions

More

UHMWPE Synthetic Line

Synthetic Rope

SAFETY

One of the most important features of synthetic winch lines is the safety benefits they provide. Synthetic lines do not store energy while under load and are very lightweight. This means that if something should go wrong and the rope breaks, it will harmlessly fall to the ground. Steel wire rope on the other hand, stores a tremendous amount of energy under load, and in the case of breakage, will violently snap back and whiplash. This can cause serious injury to people involved in the winching procedure.


Synthetic winch lines don`t have any wire splinters or burrs like steel wire ropes commonly do, so there is no chance of getting a surprise hand injury while handling a synthetic line.

Finally, there is the issue of weight. Synthetic winch lines are much lighter than their steel counterpart, which reduces the chance of strain and body fatigue when handling lines in winching procedures. This may not be as noticeable when using smaller diameter lines, but in applications that involve very heavy equipment, steel wire rope lines and extensions can weigh upwards of 200 pounds and require multiple people to handle them. Synthetic winch lines are up to 80% lighter, making them much easier to carry and handle.

STRENGTH
Synthetic winch lines have breaking strengths 30-90% higher than steel wire rope. This is a tremendous increase and allows for smaller diameter winch lines to be used when switching to synthetic, therefore increasing the amount of line that can be installed on the winch.

WEIGHT
Synthetic winch lines are up to 80% lighter than steel wire rope. Aside from the safety benefits mentioned above, this offers some obvious advantages. On a typical recreational off road vehicle, switching to a Synthetic Winch Line and an Aluminum Hawse Fairlead will shave up to 30 pounds of weight from the front of the vehicle. Rigging vehicle extractions is also much easier, especially in loose, hilly terrain. Synthetic winch lines are so light, they even float.
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry